НОВОСТИ ШКОЛЫ!!!

 

Урок цифры на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение»

14–27 сентября по всей России пройдёт Урок цифры на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение». На уроке детям расскажут об основах и принципах работы искусственного интеллекта, а также о карьерных возможностях в этой области. Урок проводится Минпросвещения России, Минкомсвязью России и организацией «Цифровая экономика» в партнёрстве с ведущими российскими цифровыми компаниями.
Учащиеся с 1-го по 11-й классы имеют возможность пройти уроки дистанционно. Поддержать их в этом смогут родители и учителя, для которых предусмотрены рекомендации и памятки.

Урок состоит из видео-лекции и онлайн-тренажера. Из лекции школьники узнают о том, как разрабатывается и где применяется искусственный интеллект, а также, что делать, чтобы создавать технологии будущего самому. На игровом тренажёре дети смогут пройти все этапы карьеры в сфере Data Scienсе (работы с большими данными) и самостоятельно создать алгоритм для беспилотных автомобилей

 

 Олимпиада Плеханова

2020-Год памяти и славы

Вот и наступил 2020 год. Позади праздничные новогодние каникулы, а впереди огромная работа по патриотическому воспитанию. 2020 год Указом Президента России объявлен Годом памяти и славы в целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
«75 лет Победы пройдет красной нитью по всему 2020 году, начал работу официальный сайт 9мая.рф или MAY9.RU».  На этом сайте можно черпать всю информацию о 75-летии Победы. Сайт станет и новостным, и историческим агрегатором, там будет все о памятных, праздничных, образовательных и иных акциях, которые приурочены к Дню Победы, там будет огромный фотоархив, описание ключевых событий войны, будут собраны все записи Левитана».Пресс-службапрезидента РФ уточнила, что MAY9.RU будет «регулярно пополняться актуальными новостями, историко-документальнымиматериалами, информацией о старте новых акций». В пресс-службетакже напомнили, что сайт Победы функционирует с 2005 года, обновляя контент каждые пять лет.
На сайте есть материалы о ГОРОДАХ-ГЕРОЯХ.

Уже разработан логотип празднования 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне. 

Рособрнадзор публикует видеорекомендации ЕГЭ-2019 по литературе и истории

Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), продолжают видеоролики по истории и литературе.

ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору. Он проверяет как знание отечественной литературы, так и уровень владения теоретико-литературными понятиями. Результаты ЕГЭ по литературе необходимы для поступления в вузы на социально-гуманитарные специальности, такие как журналистика, филология, лингвистка, изящные искусства и другие.

Специалисты ФИПИ рекомендуют при решении заданий с кратким ответом внимательно читать инструкции, особенно к заданиям 4 и 13. Эти задания нацелены прежде всего на знание текста художественного произведения. «Задания с кратким ответом направлены в большей степени на проверку знания художественного текста, поэтому не старайтесь заучить какие-то клише, формулировки приемов, подводки к ним. Проверяться будет не только терминология, но и знание микротем текста, например, «место действия в произведении», то есть те элементы, которые имеют ключевое значение в произведении», — рассказал руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по литературе Сергей Зинин.

Результаты ЕГЭ по истории прошлого года показали в целом сопоставимые с прошлогодними данные, однако ряд выпускников допустили ошибки в заданиях, требующих знания исторических деятелей и ориентации в истории культуры. По словам заместителя председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Орловской области Александры Фокиной, анализ результатов экзамена прошлых лет показывает, что наибольшие трудности у выпускников вызывает задание 24, где нужно дать развернутый ответ с аргументацией точки зрения при оценке события, явления, процесса или деятельности исторической личности.

«Это задание проверяет умение использовать исторические сведения при построении аргументов в ходе дискуссии. Выпускники допускают одни и те же ошибки. Во-первых, это приведение только исторического факта без пояснения того, как именно он связан с аргументированной точкой зрения. Вторая ошибка — это приведение общих положений без опоры на исторические факты, и, в-третьих, построение аргументов без опоры на исторические факты», — говорит она.

Рособрнадзор приглашает к общественному обсуждению методологии оценки качества общего образования

Проект методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся опубликован Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для общественного обсуждения.

 Методология была разработана в рамках реализации указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национального проекта «Образование».

 Качество образования является стратегическим приоритетом для России. Термин «качество образования» нормативно закреплен в «Законе об образовании», а вхождение России десятку ведущих стран мира по качеству общего образования является одной из приоритетных целей развития страны на ближайшие несколько лет.

 Одним из ключевых показателей национального проекта «Образование» является «Средневзвешенное место Российской Федерации в группе международных исследований», которое рассчитывается на основе данных исследований PIRLS, TIMSS и PISA. В опубликованной методологии описаны процедуры, сроки и способы расчета этого показателя на основе данных исследований качества образования, проводимых в субъектах РФ по моделям этих трех международных исследований.

 Релиз —http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7048

 Видео — https://www.youtube.com/watch?v=JMzNOrcTO-k

 

 

Comments are closed.