Информация для родителей:
Адрес для входа в систему АСУ «Виртуальная школа»https://www.vsopen.ru/
Системой предусмотрен «виртуальный личный кабинет ученика«.
В виртуальных личных кабинетах доступна следующая информация:
Личный кабинет
Учебное расписание
Учебные планы
Учебные материалы
Внутренняя почта
Дневник
Табель успеваемости
Уважаемые родители, если вы не можете зайти под регистрационными данными (логином и паролем) в личный кабинет, воспользуйтесь следующей инструкцией:
1) Проверьте, правильно ли выбран регион и населённый пункт: Брянская область;
2) проверьте язык ввода букв: английский;
3) проверьте регистр букв: большие и маленькие буквы в логине и пароле имеют значение, поэтому необходимо внимательно вносить знаки с учетом их видоизменения на заглавные и строчные.
В случае, если ни один из предложенных вариантов ответа не позволяет решить проблему, то необходимо обратиться к классному руководителю Вашего класса для уточнения логина и пароля или при необходимости замены пароля.
ИСОУ «Виртуальная школа» модуль «Общего образования»
В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 25.12.2013 г. №2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде», Распоряжением Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 подпункта «в» пункта 1 авторизация на портале ИСОУ «Виртуальная школа» модуль «Общего образования», производящем оказание региональных государственных услуг, с 12.02.2018 года будет производиться исключительно посредством использования ЕСИА по принципу единой электронной точки входа.
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)— информационная система в РФ, обеспечивающая доступ пользователей к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах.
Обращаем Ваше внимание, что операторам, учителям и родителям для работы в системе необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг (Инструкция).
Авторизация доступа через логин и пароль будет закрыта 12.02.2018 года. Дальнейшая авторизация будет производиться только через ЕСИА.
Как получить услугу
Для того чтобы подать электронную заявку на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, Заявитель должен заполнить форму, в которой должен указать следующие данные:
- Наименование целевого региона (выбор из списка);
- Наименование целевого муниципалитета (выбор из списка);
- Наименование образовательного учреждения;(выбор из списка)
- Фамилия, имя, отчество родителя;(ввод вручную)
- Выбор ребенка для которого предоставляется услуга;(выбор из списка)По окончании внесения данных система выполнит обработку и вернет информацию по выбранным критериям.Услуга считается полностью выполненной после получения Заявителем информации об образовательном учреждении.
Способы подачи заявки:
- Лично
- Почтой
- По телефону
- По e-mail
- На WEB сайте
Способы получения результата:
- Лично
- Почтой
- По телефону
- На WEB сайте
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок рассмотрения не превышает 30 дней с момента регистрации обращения
Категории получателей
Категории получателей:
- Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Заявление от родителей (законных представителей) на предоставление государственной услуги
Основание для отказа:
-
Злоупотребление правом
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Направление сообщения заявителю о недопустимости злоупотребления правом
-
Невозможность предосталения ответа
Отсутствие фамилии, имени, почтового адреса заявителя.
-
Содержание в обращении вопроса, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу
Уведомление заявителя о прекращении переписки
-
Текст документа не поддается прочтению
Об этом сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
Результат оказания услуги
Результатами оказания услуги являются:
предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях;
отказ в предоставлении информации.
Документы
Запрос на предоставление информации
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий: 1
Описание:
Скачать:
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала
Тип:
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Получаемые документы:
Ответ заявителю
Тип:
рабочий документ
Количество копий:
1
Тип:
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Получаемые документы:
Отказ в предоставлении информации
Тип:
копия
Количество копий:
1
Сведения о государственной услуге
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала
Реестровый номер услуги:
5700000010000012190
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг:
06 августа 2012
Дата последнего обновления сведений на Едином портале государственных услуг (функций):
05 сентября 2012
Порядок обжалования
Жалоба (обращение) получателя государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.